С 5 по 8 июня в Республике Беларусь прошел 30-ый юбилейный форум ТИБО-2024. Уже традиционно директор по развитию и поддержке партнерской сети Вячеслав Хренов принял участие в деловой программе форума.
В рамках своего выступления эксперт рассказал о клиентоцентричном подходе в импортозамещении ITSM-систем. По словам Вячеслава, клиентоцентричность заключается, в первую очередь, в устранении проблем конечных пользователей ITSM-платформ, в реализации дополнительных требований и пожеланий пользователей к функционалу продукта, в повышении эргономики продукта и реализации актуальных потребностей.
Одним из примеров такого подхода для компании стал проект импортозамещения в ПАО «Ростелеком», основной проблематикой которого стал неэргономичный клиентский портал, необходимость сложного программирования для форм заявок и воркфлоу, отсутствие единого каталога услуг, единого окна для исполнителей, SLA с бизнесом, отсутствие единой отчетности и многое другое.
Внедрение российского решения ESMP помогло сократить время поиска услуг в 16 раз, время регистрации обращения в 10 раз, а также восполнить функционал, которого не было у иностранного решения, используемого ранее.
В рамках своего выступления эксперт рассказал о клиентоцентричном подходе в импортозамещении ITSM-систем. По словам Вячеслава, клиентоцентричность заключается, в первую очередь, в устранении проблем конечных пользователей ITSM-платформ, в реализации дополнительных требований и пожеланий пользователей к функционалу продукта, в повышении эргономики продукта и реализации актуальных потребностей.
Одним из примеров такого подхода для компании стал проект импортозамещения в ПАО «Ростелеком», основной проблематикой которого стал неэргономичный клиентский портал, необходимость сложного программирования для форм заявок и воркфлоу, отсутствие единого каталога услуг, единого окна для исполнителей, SLA с бизнесом, отсутствие единой отчетности и многое другое.
Внедрение российского решения ESMP помогло сократить время поиска услуг в 16 раз, время регистрации обращения в 10 раз, а также восполнить функционал, которого не было у иностранного решения, используемого ранее.