OCS Distribution, ведущий IT-дистрибьютор страны, начинает сотрудничество с компанией Ростелеком-ЦОД. В рамках партнерства OCS будет продвигать программную платформу ESMP (Enterprise Service Management Platform), позволяющую создавать полноценную систему управления сервисами для крупных территориально-распределенных компаний и обеспечивать автоматизацию процессов управления IT, HR, АХО, ОЦО, Финансов, ИБ и любых других внутренних служб.
Компания OCS будет предлагать новое решение своим партнерам, с которыми сотрудничает по направлению автоматизации внутренних сервисов. Поддержкой и продвижением программной платформы ESMP среди российских интеграторов, ищущих для своих заказчиков импортозамещающие решения класса ITSM (IT Service Management), занимается департамент информационной безопасности и программного обеспечения OCS Distribution.
«Наши эксперты по продуктам готовы предоставлять партнерам все необходимые консультации, помогать организовывать демонстрации и пилоты, планировать миграцию и строить проекты с нуля с привлечением смежных решений, как программных, так и аппаратных. Мы также предоставляем всем партнерам более сотни дистрибьюторских сервисов: от технических и финансовых до сейловых и маркетинговых», – говорит Ольга Скулова, директор департамента информационной безопасности и программного обеспечения OCS Distribution.
«ESMP – наша собственная разработка, которая не только позволит автоматизировать все процессы сервис-деска, но и станет надежной платформой для совершения плавного перехода с платформ зарубежных вендоров, которые покинули российский рынок, на отечественную платформу. Сотрудничество с одним из лидеров дистрибьюторского рынка информационных технологий поможет нам продемонстрировать весь функционал нашего продукта, привлекая тем самым новых заказчиков», - пояснил директор по развитию и поддержке партнерской сети «Ростелеком-ЦОД» Вячеслав Хренов.
ESMP – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: удобный модуль-конструктор для автоматизации сервисных процессов любой сложности в концепции low-code (Service Manager), портал самообслуживания в формате единого окна с интеллектуальным поиском (Client Portal), конструктор для создания дашбордов и отчетов, преобразующий данные в понятную инфографику и аналитическую отчетность (Metrica), модуль создания цифровых помощников – чат-бот (Button) и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть (Lingvo).
Компания OCS будет предлагать новое решение своим партнерам, с которыми сотрудничает по направлению автоматизации внутренних сервисов. Поддержкой и продвижением программной платформы ESMP среди российских интеграторов, ищущих для своих заказчиков импортозамещающие решения класса ITSM (IT Service Management), занимается департамент информационной безопасности и программного обеспечения OCS Distribution.
«Наши эксперты по продуктам готовы предоставлять партнерам все необходимые консультации, помогать организовывать демонстрации и пилоты, планировать миграцию и строить проекты с нуля с привлечением смежных решений, как программных, так и аппаратных. Мы также предоставляем всем партнерам более сотни дистрибьюторских сервисов: от технических и финансовых до сейловых и маркетинговых», – говорит Ольга Скулова, директор департамента информационной безопасности и программного обеспечения OCS Distribution.
«ESMP – наша собственная разработка, которая не только позволит автоматизировать все процессы сервис-деска, но и станет надежной платформой для совершения плавного перехода с платформ зарубежных вендоров, которые покинули российский рынок, на отечественную платформу. Сотрудничество с одним из лидеров дистрибьюторского рынка информационных технологий поможет нам продемонстрировать весь функционал нашего продукта, привлекая тем самым новых заказчиков», - пояснил директор по развитию и поддержке партнерской сети «Ростелеком-ЦОД» Вячеслав Хренов.
ESMP – отечественная ITSM-платформа enterprise-уровня, предназначенная для автоматизации работы любых сервисных подразделений от ИТ до HR. Разработка включает в себя несколько модулей: удобный модуль-конструктор для автоматизации сервисных процессов любой сложности в концепции low-code (Service Manager), портал самообслуживания в формате единого окна с интеллектуальным поиском (Client Portal), конструктор для создания дашбордов и отчетов, преобразующий данные в понятную инфографику и аналитическую отчетность (Metrica), модуль создания цифровых помощников – чат-бот (Button) и лингвистический самообучающийся модуль – нейросеть (Lingvo).