Модуль ESMP Lingvo, предназначенный для обработки обращений с помощью нейросети, был включен в Единый реестр российского ПО.
24 марта 2023 года Экспертный совет по российскому программному обеспечению при Минкомсязи России принял решение включить четвертый модуль платформы ESMP, разработанной компанией Ростелеком, в Единый реестр российского ПО. ESMP – это платформа, обеспечивающая работу сервисной модели для любых подразделений компании по принципу «единого окна». По функционалу каждый из модулей платформы дополняет друг друга, что позволяет значительно расширить возможности ESMP.
«Сегодня, одним из главных направлений на IT-рынке является импортозамещение. Наша платформа является отличным решением этой задачи. ESMP обладает рядом уникальных функций, которые помимо всего прочего позволяют автоматизировать процессы и освободить первую линию поддержки. Этого в том числе можно добиться с помощью ESMP Lingvo, которая обеспечивает разбор почтовых заявок и их последующее распределение на определенных исполнителей. Так, например, после внедрения модуля в одной из крупных компаний 85% заявок, полученных по электронной почте, обрабатываются автоматически», - отметил директор по качеству сервисов Блока информационных технологий «Ростелеком» Арсен Благов.
Ранее в 2020 году в Единый реестр российского ПО был включен модуль ESMP Metrica, а в 2021 году – модули ESMP Client Portal и ESMP Service Manager.
24 марта 2023 года Экспертный совет по российскому программному обеспечению при Минкомсязи России принял решение включить четвертый модуль платформы ESMP, разработанной компанией Ростелеком, в Единый реестр российского ПО. ESMP – это платформа, обеспечивающая работу сервисной модели для любых подразделений компании по принципу «единого окна». По функционалу каждый из модулей платформы дополняет друг друга, что позволяет значительно расширить возможности ESMP.
«Сегодня, одним из главных направлений на IT-рынке является импортозамещение. Наша платформа является отличным решением этой задачи. ESMP обладает рядом уникальных функций, которые помимо всего прочего позволяют автоматизировать процессы и освободить первую линию поддержки. Этого в том числе можно добиться с помощью ESMP Lingvo, которая обеспечивает разбор почтовых заявок и их последующее распределение на определенных исполнителей. Так, например, после внедрения модуля в одной из крупных компаний 85% заявок, полученных по электронной почте, обрабатываются автоматически», - отметил директор по качеству сервисов Блока информационных технологий «Ростелеком» Арсен Благов.
Ранее в 2020 году в Единый реестр российского ПО был включен модуль ESMP Metrica, а в 2021 году – модули ESMP Client Portal и ESMP Service Manager.