Модуль ESMP Button

Интеллектуальный сервис с функционалом чат-бота. Создаст цифровых помощников на основе правил и искусственного интеллекта, предоставит необходимые инструменты для развертывания и управления ими.

Задачи, которые можно поручить модулю

Оказывает информационную поддержку. Используется, когда у пользователей регулярно возникают одинаковые вопросы, на которые можно ответить однозначно. Например, бот распознает ключевое слово в запросе и выдает подборку статей по нужной теме.
Предоставляет стандартные услуги, процесс получения которых можно автоматизировать.
Присылает важные уведомления пользователям в их мессенджер.
Автоматизирует бизнес-процессы. Обновляет задачи и их статусы автоматически, без участия специалиста.
Предоставляет новые каналы коммуникации.

Какие задачи сотрудников компании облегчит или решит работа с ESMP Button

Уменьшает стоимости работы с клиентами
Упрощает коммуникацию за счет возможности использования мессенджеров
Повышает оперативность: пользователь получает ответ в кратчайшие сроки
Позволяет сервису работать круглосуточно
Собирает дополнительную информацию о клиентах
Функциональность
Встроенные задачи обработки естественного языка: распознавание намерений, проверка орфографии, извлечение сущностей и маркировка слотов.
Визуальный редактор и построитель рабочих процессов.
Операторский интерфейс – возможность привлечения оператора в диалог чат-бота и клиента.
Эмулятор и отладчик для имитации разговоров и отладки.
Поддержка популярных каналов обмена сообщениями, таких как Telegram, MS Teams, VK Messenger, VK Teams и встраиваемый веб-чат.
Остались вопросы?
Стоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования. Получите консультацию о цене 8(800)301-89-62
© OOO «РТК ИТ ПЛЮС», 2021-2024