8. Информация о персонале
8.1. Персонал, осуществляющий работу в системе
Персонал, осуществляющий работу в ESMP Client Portal (Пользователи системы) — это персонал, которому доступно выполнение операций на портале ESMP Client Portal.
Пользователи, работающие в ESMP Client Portal — это пользователи, обладающие определенной ролью, работающие в администраторском интерфейсе ESMP Client Portal. Подробно о работе в ESMP Client Portal описано в «Руководстве администратора ESMP Client Portal».
Пользователи должны обладать навыками работы с персональным компьютером и веб-интерфейсами на уровне уверенного пользователя. Для работы с ESMP Client Portal пользователю необходимы навыки аналитика или умение аналитически мыслить, перед началом работы рекомендуется изучить Руководство администратора ESMP Client Portal.
Доступ пользователей к порталу ESMP Client Portal осуществляется через веб-интерфейс и возможен внутри корпоративной сети после аутентификации и авторизации под своей учетной записью, которая создается в ESMP Client Portal и выдается пользователю (при этом пользователю назначаются права администратора или модератора) администратором системы.
8.2. Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию
Персонал, обеспечивающий техническую поддержку и модернизацию — это персонал, выполняющий работы по поддержанию работоспособности продукта ESMP Client Portal, а также работы по доработке и модернизации ПО.
Техническая поддержка портала на стороне пользователя обеспечивается администратором системы или специалистом технической поддержки, на стороне разработчика продукта — разработчиком или группой из команды разработки ESMP Client Portal.
Модернизацию и техническую поддержку осуществляют внутренние структурные подразделения компании. Количество персонала, обеспечивающего техническую поддержку — 2 человека, гарантийную поддержку — 1 человек, эксплуатацию — 1 человек, развитие — 2 человека. Допускается совмещение задач по указанным выше направлениям.