2. Функциональные характеристики
2.1. Цели и назначение
Целью является реализация клиентского портала самообслуживания, предназначенного для эффективного управления заявками.
Назначением модуля является:
1. Объединить несколько Service Desk в один, создание единого окна подачи заявок;
2. Позволить получить удобный портал без замены Service Desk;
3. Подача и управление обращениями по любым категориям.
Административный интерфейс позволяет легко настроить любые формы под любые направления, без знаний программирования.
2.2. Краткое описание возможностей
Платформа ESMP состоит из следующих модулей:
— ESMP Client Portal (Клиентский портал) — клиентский портал самообслуживания;
— ESMP Lingvo (Лингво) — лингвистический модуль, который при помощи нейронных сетей позволяет оптимизировать поиск и обработку данных.
— ESMP Service Manager (Сервис-менеджер) — модуль автоматизации процессов компании;
— ESMP Metrica (Метрика) — портал аналитической отчетности и визуализации данных;
— ESMP Button (Чат-бот) — чат-бот с пользователем.
Настоящий документ является описанием функциональных характеристик ESMP Client Portal (далее – Client Portal, платформа или портал).
Портал состоит из двух разделов: клиентский и администраторский.
В клиентском разделе сотрудники создают обращения, управляют ими, отслеживают созданные обращения, согласовывают и дают доступ к своим обращениям другим сотрудникам. Также сотрудник может проходить опросы, изучать базу знаний, читать новости и смотреть другую информацию по компании.
В разделе администратора сотрудники заполняют поля для форм подачи обращений, подписок на данные форм, создают опросы. Все настраивается с помощью мыши, без программирования — особая подготовка не потребуется.
Навигационное меню администраторского интерфейса состоит из следующих разделов:
— Форма по умолчанию;
— Новости;
— Популярные услуги;
— Согласование;
— Обратная связь;
— Праздники;
— Настройки;
— Конструктор портала;
— Опросы;
— Статистика.
Навигационное меню пользовательского интерфейса состоит из следующих разделов:
— Мои услуги;
— Мои заявки;
— Мои согласования;
— Новости;
— База знаний;
— Опросы.