Модуль ESMP Service Manager
ESMP Service Manager – универсальный инструмент, с которым компания автоматизирует сервисные процессы любой сложности. Благодаря концепции low-code большинство процессов настраиваются без программирования, вам не потребуется особая подготовка для работы с ними. Модуль собирается как конструктор, позволяя выбрать нужные вам функции и построить систему управления ИТ от бизнес-логики до интерфейсов системы.
Задачи, которые можно поручить модулю
Исполнители получат удобный и понятный интерфейс работы, полную информацию по обращению, клиенту, истории процесса. Модуль интегрируется с любыми сторонними системами через API. Накопленные данные о сервисных подразделениях проанализирует ESMP Metrica.

Прозрачное управление сервисными подразделениями. Поддержка основных практик ITIL: управление инцидентами, проблемами, событиями, доступом, запросами, знаниями, изменениями, конфигурациями и активами, управление каталогом услуг и уровнем сервиса.

Бизнес-процессам
Согласованиям
Исполнению
ESMP Service Manager обеспечивает взаимодействие между клиентом и исполнителем по:

Что получат сотрудники, работая с ESMP Service Manager

Исполнитель
Построение процессов исполнения и согласования с помощью конструктора условий

Механизм подписок, поможет каждому клиенту настроить уникальный список сервисов с заданными параметрами SLA

Подписки
Без привлечения программистов и больших ресурсов администраторов
Руководитель
В итоге в компании:
Администратор
Конструктор условий
Удобные интерфейсы работы с обращениями, работы по взаимодействию с клиентом
Различные представления, фильтры и поиски, позволяющие гибко настроить свое рабочее место
Максимальную полноту информации на одном экране, позволяющую быстро получить всю необходимую информацию для выполнения поставленной задачи
Прозрачную историю всех действий по обращениям, позволяющую проанализировать при необходимости действия всех участников процесса
Полную информацию по SLA
Быстрое время отклика интерфейсов
Возможность контролировать трудозатраты сотрудников
Получение автоматических эскалаций, позволяющих контролировать важные точки исполнения обращений
Контроль очередей и групп исполнения
Повышается прозрачность процессов управления сервисными подразделениями
Сокращаются затраты на поддержку сервисных подразделений
Происходит автоматизация рутинных процессов, минимизация ручной работы
Повышается качество предоставляемых сервисов
Увеличивается скорость предоставления сервиса
Реализацию бизнес-процессов посредством настройки системы без программирования
Удобство управления ролевыми моделями пользователей
Управление сервисным каталогом и предоставление доступа к сервисам для подразделений, сотрудников посредством механизма подписок
Гибкую настройку SLA/OLA
Мониторинг жизнедеятельности системы посредством встроенных средств
Функциональность
Гибкий конструктор бизнес-процессов
Механизм согласования и делегирования (ручное, автоматическое по правилам, с учетом ролевой модели)
Функционал подписок (механизм, позволяющий построить распределенный сервисный каталог, возможность подписать на необходимый сервис подразделение, компанию, целый офис или конкретного человека, возможность подписать подразделения, офисы или людей на один и тот же сервис с разным уровнем SLA)
вести базу конфигурационных единиц
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
добавлять любые параметры, атрибуты и делать связи между ними
выстраивать ресурсно-сервисную модель
импорт/экспорт КЕ посредством API или из csv файла
Контактные данные по клиенту
История обращений
Поле для заметок
Информация по глобальным сбоям
SLA, OLA (для географически распределенных компаний с учетом различных часовых поясов и календарей. Онлайн-расчет рабочего времени по группам, исполнителям и статусам.)
Возможность настройки ленты обращений для групп пользователей и каждого пользователя индивидуально
Модуль информирования (настройка различных шаблонов уведомлений по услуге, массовому сбою с динамически изменяемыми параметрами)
Универсальный открытый API, готовые интеграции, реализация метода web-hook во взаимодействии со сторонними системами, low code настройка новых интеграций
Высокое быстродействие. Уникальные решения для обеспечения быстрой работы системы при больших объемах данных
Блок CMDB. Предоставляет унифицированный взгляд на все управляемые ресурсы и позволяет осуществить конфигурацию управления их полным жизненным циклом с акцентом на качество предоставления сервисов. CMDB позволяет:
Блок CRM. Позволяет произвести автоматизацию деятельности дежурной смены, обладает следующим функционалом:
Конфигурирование интерфейсов без программирования
Остались вопросы?
Стоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования. Получите консультацию о цене 8(800)301-89-62
© 2021 ООО «Центр хранения данных».