Модуль ESMP Service Manager
ESMP Service Manager – универсальный инструмент, с которым компания автоматизирует сервисные процессы любой сложности. Благодаря концепции low-code большинство процессов настраиваются без программирования, вам не потребуется особая подготовка для работы с ними. Модуль собирается как конструктор, позволяя выбрать нужные вам функции и построить систему управления ИТ от бизнес-логики до интерфейсов системы.
ESMP Service Manager обеспечивает взаимодействие между клиентом и исполнителем по:
Бизнес-процессам
Согласованиям
Исполнению
Задачи, которые можно поручить модулю
Исполнители получат удобный и понятный интерфейс работы, полную информацию по обращению, клиенту, истории процесса. Модуль интегрируется с любыми сторонними системами через API. Накопленные данные о сервисных подразделениях проанализирует ESMP Metrica.

Прозрачное управление сервисными подразделениями. Поддержка основных практик ITIL: управление инцидентами, проблемами, событиями, доступом, запросами, знаниями, изменениями, конфигурациями и активами, управление каталогом услуг и уровнем сервиса.

Удобные интерфейсы работы с обращениями, работы по взаимодействию с клиентом
Различные представления, фильтры и поиски, позволяющие гибко настроить свое рабочее место
Максимальную полноту информации на одном экране, позволяющую быстро получить всю необходимую информацию для выполнения поставленной задачи
Прозрачную историю всех действий по обращениям, позволяющую проанализировать при необходимости действия всех участников процесса
Полную информацию по SLA
Быстрое время отклика интерфейсов
Возможность контролировать трудозатраты сотрудников
Получение автоматических эскалаций, позволяющих контролировать важные точки исполнения обращений
Контроль очередей и групп исполнения
Повышается прозрачность процессов управления сервисными подразделениями
Сокращаются затраты на поддержку сервисных подразделений
Происходит автоматизация рутинных процессов, минимизация ручной работы
Повышается качество предоставляемых сервисов
Увеличивается скорость предоставления сервиса
Реализацию бизнес-процессов посредством настройки системы без программирования
Удобство управления ролевыми моделями пользователей
Управление сервисным каталогом и предоставление доступа к сервисам для подразделений, сотрудников посредством механизма подписок
Гибкую настройку SLA/OLA
Мониторинг жизнедеятельности системы посредством встроенных средств

Что получат сотрудники, работая с ESMP Service Manager

Руководитель
Исполнитель
Администратор
В итоге в компании:
Без привлечения программистов и больших ресурсов администраторов

Механизм подписок, поможет каждому клиенту настроить уникальный список сервисов с заданными параметрами SLA

Подписки
Конструктор условий
Построение процессов исполнения и согласования с помощью конструктора условий
Функциональность
Гибкий конструктор бизнес-процессов
Механизм согласования и делегирования (ручное, автоматическое по правилам, с учетом ролевой модели)
Функционал подписок (механизм, позволяющий построить распределенный сервисный каталог, возможность подписать на необходимый сервис подразделение, компанию, целый офис или конкретного человека, возможность подписать подразделения, офисы или людей на один и тот же сервис с разным уровнем SLA)
Конфигурирование интерфейсов без программирования
SLA, OLA (для географически распределенных компаний с учетом различных часовых поясов и календарей. Онлайн-расчет рабочего времени по группам, исполнителям и статусам.)
Возможность настройки ленты обращений для групп пользователей и каждого пользователя индивидуально
Модуль информирования (настройка различных шаблонов уведомлений по услуге, массовому сбою с динамически изменяемыми параметрами)
Универсальный открытый API, готовые интеграции, реализация метода web-hook во взаимодействии со сторонними системами, low code настройка новых интеграций
Высокое быстродействие. Уникальные решения для обеспечения быстрой работы системы при больших объемах данных
вести базу конфигурационных единиц
Контактные данные по клиенту
Блок CMDB. Предоставляет унифицированный взгляд на все управляемые ресурсы и позволяет осуществить конфигурацию управления их полным жизненным циклом с акцентом на качество предоставления сервисов. CMDB позволяет:
добавлять любые параметры, атрибуты и делать связи между ними
История обращений
выстраивать ресурсно-сервисную модель
Поле для заметок
Блок CRM. Позволяет произвести автоматизацию деятельности дежурной смены, обладает следующим функционалом:
импорт/экспорт КЕ посредством API или из csv файла
Информация по глобальным сбоям
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Информация о включении продуктов, созданных и (или) созданных и используемых организацией при осуществлении деятельности в области информационных технологий (при наличии), в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных:

ESMP Service Manager (запись в реестре от 08.04.2021 №10247)
Остались вопросы?
Стоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования. Получите консультацию о цене 8(800)301-89-62
© OOO «РТК ИТ ПЛЮС», 2021-2024