Удобные интерфейсы работы с обращениями, работы по взаимодействию с клиентом
Различные представления, фильтры и поиски, позволяющие гибко настроить свое рабочее место
Максимальную полноту информации на одном экране, позволяющую быстро получить всю необходимую информацию для выполнения поставленной задачи
Прозрачную историю всех действий по обращениям, позволяющую проанализировать при необходимости действия всех участников процесса
Быстрое время отклика интерфейсов
Возможность контролировать трудозатраты сотрудников
Получение автоматических эскалаций, позволяющих контролировать важные точки исполнения обращений
Контроль очередей и групп исполнения
Повышается прозрачность процессов управления сервисными подразделениями
Сокращаются затраты на поддержку сервисных подразделений
Происходит автоматизация рутинных процессов, минимизация ручной работы
Повышается качество предоставляемых сервисов
Увеличивается скорость предоставления сервиса
Реализацию бизнес-процессов посредством настройки системы без программирования
Удобство управления ролевыми моделями пользователей
Управление сервисным каталогом и предоставление доступа к сервисам для подразделений, сотрудников посредством механизма подписок
Мониторинг жизнедеятельности системы посредством встроенных средств
Что получат сотрудники, работая с ESMP Service Manager
Без привлечения программистов и больших ресурсов администраторов
Механизм подписок, поможет каждому клиенту настроить уникальный список сервисов с заданными параметрами SLA
Построение процессов исполнения и согласования с помощью конструктора условий