ESMP Service Manager
ESMP Service Manager – универсальный инструмент для автоматизации процессов компании. Помогает автоматизировать сервисные процессы любой сложности.
Предназначен для управления сервисами.
Его основой задачей является система обработки заявок.
Благодаря концепции low-code, большинство процессов настраиваются без программирования, вам не потребуется особая подготовка для работы с ними. Модуль собирается как конструктор, позволяя выбрать нужные вам функции и построить систему управления ИТ от бизнес-логики до интерфейсов системы
ESMP Service Manager обеспечивает взаимодействие между клиентом и исполнителем по:
Бизнес-процессам
Согласованиям
Исполнению
Задачи, которые можно поручить модулю
Исполнители получат удобный и понятный интерфейс работы, полную информацию по обращению, клиенту, истории процесса. Модуль интегрируется с любыми сторонними системами через API. Накопленные данные о сервисных подразделениях проанализирует модуль аналитической отчетности ESMP Metrica

Прозрачное управление сервисными подразделениями. Поддержка основных практик ITIL: управление инцидентами, проблемами, событиями, доступом, запросами, знаниями, изменениями, конфигурациями и активами, управление каталогом услуг и уровнем сервиса

Удобные интерфейсы работы с обращениями, работы по взаимодействию с клиентом
Различные представления, фильтры и поиски, позволяющие гибко настроить свое рабочее место
Максимальную полноту информации на одном экране, позволяющую быстро получить всю необходимую информацию для выполнения поставленной задачи
Прозрачную историю всех действий по обращениям, позволяющую проанализировать при необходимости действия всех участников процесса
Полную информацию по SLA
Быстрое время отклика интерфейсов
Возможность контролировать трудозатраты сотрудников
Получение автоматических эскалаций, позволяющих контролировать важные точки исполнения обращений
Контроль очередей и групп исполнения
Повышается прозрачность процессов управления сервисными подразделениями
Сокращаются затраты на поддержку сервисных подразделений
Происходит автоматизация рутинных процессов, минимизация ручной работы
Повышается качество предоставляемых сервисов
Увеличивается скорость предоставления сервиса
Реализацию бизнес-процессов посредством настройки системы без программирования
Удобство управления ролевыми моделями пользователей
Управление сервисным каталогом и предоставление доступа к сервисам для подразделений, сотрудников посредством механизма подписок
Гибкую настройку SLA/OLA
Мониторинг жизнедеятельности системы посредством встроенных средств

Что получат сотрудники, работая с ESMP Service Manager

Руководитель
Исполнитель
Администратор
В итоге в компании:
Без привлечения программистов и больших ресурсов администраторов

Механизм подписок, поможет каждому клиенту настроить уникальный список сервисов с заданными параметрами SLA

Подписки
Конструктор условий
Построение процессов исполнения и согласования с помощью конструктора условий
Описание функциональных характеристик ПО
ESMP Service Manager включает в себя систему обработки заявок, автоматизацию процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг, уровнем услуг, проблемами, знаниями, конфигурациями, изменениями и событиями

Базовые функции
Гибкий конструктор бизнес-процессов
Механизм согласования и делегирования (ручное, автоматическое по правилам, с учетом ролевой модели)
Функциональность подписок (механизм, позволяющий построить распределенный сервисный каталог, возможность подписать на необходимый сервис подразделение, компанию, целый офис или конкретного человека, возможность подписать подразделения, офисы или людей на один и тот же сервис с разным уровнем SLA)
SLA, OLA (Для географически распределенных компаний с учетом различных часовых поясов и календарей. Онлайн-расчет рабочего времени по группам, исполнителям и статусам)
Возможность настройки ленты обращений для групп пользователей и каждого пользователя индивидуально
Модуль информирования (Настройка различных шаблонов уведомлений по услуге, массовому сбою с динамически изменяемыми параметрами)
Универсальный открытый API, готовые интеграции, реализация метода web-hook во взаимодействии со сторонними системами, low-code настройка новых интеграций
Высокое быстродействие. Уникальные решения для обеспечения быстрой работы системы при больших объемах данных
Блок CMDB. Предоставляет унифицированный взгляд на все управляемые ресурсы и позволяет осуществить конфигурацию управления их полным жизненным циклом с акцентом на качество предоставления сервисов. CMDB позволяет:
Блок CRM. Позволяет произвести автоматизацию деятельности дежурной смены, обладает следующей функциональностью:
Конфигурирование интерфейсов без программирования
вести базу конфигурационных единиц
Контактные данные по клиенту
добавлять любые параметры, атрибуты и делать связи между ними
История обращений
выстраивать ресурсно-сервисную модель
Поле для заметок
импорт/экспорт КЕ посредством API или из csv-файла
Информация по глобальным сбоям
Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
Код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам
экономической деятельности
Код:
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
09.10 Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-Service Desk, SCCM, Asset Management)
Класс программного обеспечения,
которому соответствует программное обеспечение (классификатор от 22.09.2020 № 486)
Основной класс:
Информация, необходимая для установки ПО
Требования к клиентским рабочим станциям
Процессор: 8 ядер процессора (8 CPU/ vCPU)
Память: 24 гигабайта оперативной памяти (24 GB RAM)
Браузеры: актуальные версии браузеров
Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс Браузер
Разрешение экрана: 1920х1080
Требования к подготовке инфраструктуры системы
Установка программы осуществляется силами команды «ООО «РТК ИТ Плюс» в соответствии с внутренними регламентами и документацией
Информация, необходимая для эксплуатации ПО
Эксплуатация осуществляется силами ООО «РТК ИТ Плюс» в соответствии
с внутренними регламентами и документацией
Пользовательская документация
Информация о порядке определения цены и контакты
Стоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования
Получите консультацию о цене 8(800)301-89-62
© OOO «РТК ИТ ПЛЮС», 2021-2024