Мониторинг жизнедеятельности системы посредством встроенных средств
Управление сервисным каталогом и предоставление доступа к сервисам для подразделений, сотрудников посредством механизма подписок
Удобство управления ролевыми моделями пользователей
Реализацию бизнес-процессов посредством настройки системы без программирования
Увеличивается скорость предоставления сервиса
Повышается качество предоставляемых сервисов
Происходит автоматизация рутинных процессов, минимизация ручной работы
Сокращаются затраты на поддержку сервисных подразделений
Повышается прозрачность процессов управления сервисными подразделениями
Контроль очередей и групп исполнения
Получение автоматических эскалаций, позволяющих контролировать важные точки исполнения обращений
Возможность контролировать трудозатраты сотрудников
Быстрое время отклика интерфейсов
Прозрачную историю всех действий по обращениям, позволяющую проанализировать при необходимости действия всех участников процесса
Максимальную полноту информации на одном экране, позволяющую быстро получить всю необходимую информацию для выполнения поставленной задачи
Различные представления, фильтры и поиски, позволяющие гибко настроить свое рабочее место
Удобные интерфейсы работы с обращениями, работы по взаимодействию с клиентом
Что получат сотрудники, работая с Диво Сервис (ESMP Service Manager)
Без привлечения программистов и больших ресурсов администраторов
Механизм подписок, поможет каждому клиенту настроить уникальный список сервисов с заданными параметрами SLA
Построение процессов исполнения и согласования с помощью конструктора условий