Организовать операционную деятельность в части координации работы и распределения нагрузки среди членов команды
Повысить производительность и обеспечить рост показателей ключевых метрик за счет здоровой конкуренции внутри подразделения
Повысить вовлеченность сотрудников. За счёт прозрачности и доступности информации каждый сотрудник знает, какой вклад он вносит в работу команды
Оперативно реагировать на обращения, по которым приближается целевой срок решения
Отследить длину общей очереди работ и увидеть очередь работ по конкретному специалисту
Обеспечить полный контроль сервисов в зоне ответственности
Обеспечить цикл непрерывного улучшения в работе сервиса (CSI)
Обосновать инициативы для совершенствования сервиса, опираясь на аналитику
Представить непосредственному руководителю результаты проделанной работы и обосновать запрос на изменение схемы мотивации
Обосновать потребность в обучении
Увидеть свой личный вклад в достижение общих результатов
Оперативно выявить образование «бутылочного горлышка» и найти зоны роста для сервиса
Наладить конструктивный диалог между Сервисным подразделением и Бизнесом, сфокусироваться на общих целях
Выстроить общую систему координат для синхронизации деятельности Сервисных подразделений с задачами Бизнеса
Какие задачи сотрудников компании облегчит или решит работа с ESMP Metrica
Линейный / Функциональный руководитель