Модуль ESMP Client Portal

Портал самообслуживания, который поддерживает концепцию единого окна с интеллектуальным поиском.

Портал состоит из двух разделов. В клиентском разделе сотрудники создают обращения, управляют ими, отслеживают созданные обращения, согласовывают и дают доступ к своим обращениям другим сотрудникам.
В разделе администратора сотрудники заполняют поля для форм подачи обращений, подписок на данные форм. Все настраивается с помощью мыши, без программирования — особая подготовка не потребуется.
Задачи, которые можно поручить модулю

Удобный инструмент для поиска и подачи обращений по любым категориям. Может работать автономно от ESMP SM — настроим функционал, используя API вашего Service Desk.

Этот административный интерфейс позволяет легко настроить любые формы под любые направления, без знаний программирования.

Что получат сотрудники, работая с ESMP Client Portal

Руководитель
Клиент / сотрудник
Помощник / секретарь
Заказ справок
Оформление отпуска
Оформление льгот
Заказ расчетного листа
Изменение ШР
Обращения на подбор и прием
Инженерные системы
Клиринг
Офисное обеспечение
Канцтовары
Автотранспорт
Визитки
Концепция единого окнa
Обращение по любым вопросам обслуживающих подразделений
Администратор
Обслуживание
Доступы
Инфраструктура
Решение инцидентов
Оборудование
Автоматизация
Согласование / отклонение обращений одним кликом
Делегирование согласования обращений с помощью удобного конструктора Делегирования
Сокращение времени согласования за счет множественного согласования
Возможность создания Группового обращения сразу на нескольких сотрудников
Время поиска нужного обращения — 5 секунд
Время регистрации обращения — 30 секунд
Экономию времени на поиск нужного обращения из-за использования функционала Избранных услуг и Шаблонов обращений
Удобный интерфейс заполнения форм подачи обращений с различными подсказками, валидациями и масками
Быструю связь с исполнителем с помощью Чата внутри каждого обращения
Быстрый поиск архивных обращений с помощью различных фильтров и сортировок
Подачу обращения от имени любого сотрудника, например, от имени руководителя
Возможность добавить сотрудника в отслеживание информации по другому обращению
Возможность согласования обращений от руководителя
Создание новостей с помощью конструктора
Создание форм и подписок без применения программирования
Более 20 различных контроллов для гибкой настройки формы подачи обращения
AXO
HR
IT
Функциональность
Умный поиск, который помогает быстро найти нужную услугу или сервис обладает следующими функциями:
Поиск по ключевым словам
Поиск по описанию услуги
Поиск по услугам
Морфологический поиск
Транслитерация
Поиск по обращениям
Нейронная сеть для постоянного улучшения поиска
Конструктор форм подачи обращений
Конструктор новостей
Гибкий конструктор маршрутов с использованием логических переменных И и ИЛИ
Делегирование и согласование обращений
Функционал популярных и избранных услуг
Возможность создать групповое обращение на нескольких сотрудников
Просмотр полной информации по обращению, которая включает в себя:
Возможность использования предзаполненных обращений
Маршрут по обращению
Согласующих и исполнителей
Чат с исполнителем по обращению
Возможность добавить наблюдателей
наблюдателей
Остались вопросы?
Стоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования. Получите консультацию о цене 8(800)301-89-62
© 2021 ООО «Центр хранения данных».