Что получат сотрудники, работая с Client Portal
Согласование / отклонение обращений одним кликом
Делегирование согласования обращений с помощью удобного конструктора Делегирования
Сокращение времени согласования за счет множественного согласования
Возможность создания Группового обращения сразу на нескольких сотрудников
Время поиска нужного обращения — 5 секунд
Время регистрации обращения — 30 секунд
Экономия времени на поиск нужного обращенияс помощью использования функциональности Избранных услуг и Шаблонов обращений
Удобный интерфейс заполнения форм подачи обращений с различными подсказками, валидациями и масками
Быстрая связь с исполнителем с помощью Чата внутри каждого обращения
Быстрый поиск архивных обращений с помощью различных фильтров и сортировок
Заказ справок
Оформление отпуска
Оформление льгот
Заказ расчетного листа
Изменение ШР
Обращения на подбор и прием
Подача обращения от имени любого сотрудника, например, от имени руководителя
Возможность добавить сотрудника в отслеживание информации по другому обращению
Возможность согласования обращений от руководителя
Создание новостей с помощью конструктора
Инженерные системы
Клиринг
Офисное обеспечение
Канцтовары
Автотранспорт
Визитки
Создание форм и подписок без применения программирования
Более 20 различных контролов для гибкой настройки формы подачи обращения
Обслуживание
Доступы
Инфраструктура
Решение инцидентов
Оборудование
Автоматизация
Обращение по любым вопросам обслуживающих подразделений