ESMP Client Portal

Портал самообслуживания поддерживает концепцию единого окна с интеллектуальным поиском и различными функциями кастомизации и настройки.

Портал состоит из двух разделов. В клиентском разделе сотрудники создают обращения, управляют ими, отслеживают созданные обращения, согласовывают и дают доступ к своим обращениям другим сотрудникам. Они могут проходить опросы, изучать базу знаний, читать новости и смотреть другую информацию по компании.
В разделе администратора сотрудники заполняют поля для форм подачи обращений, подписок на данные форм. Все настраивается с помощью мыши, без программирования, особая подготовка не потребуется

Удобный инструмент для поиска и подачи обращений по любым категориям. Может работать автономно от ESMP SM — настроим функциональность, используя API вашего Service Desk

Административный интерфейс позволяет легко настроить любые формы под любые направления, без знаний программирования

Краткое описание ПО

Что получат сотрудники, работая с Client Portal

Руководитель
Администратор
Согласование / отклонение обращений одним кликом
Делегирование согласования обращений с помощью удобного конструктора Делегирования
Клиент / сотрудник
Сокращение времени согласования за счет множественного согласования
Возможность создания Группового обращения сразу на нескольких сотрудников
Помощник / секретарь
Время поиска нужного обращения — 5 секунд
Время регистрации обращения — 30 секунд
Экономия времени на поиск нужного обращенияс помощью использования функциональности Избранных услуг и Шаблонов обращений
Удобный интерфейс заполнения форм подачи обращений с различными подсказками, валидациями и масками
Быстрая связь с исполнителем с помощью Чата внутри каждого обращения
Быстрый поиск архивных обращений с помощью различных фильтров и сортировок
Заказ справок
Оформление отпуска
Оформление льгот
Заказ расчетного листа
Изменение ШР
Обращения на подбор и прием
Подача обращения от имени любого сотрудника, например, от имени руководителя
Возможность добавить сотрудника в отслеживание информации по другому обращению
Возможность согласования обращений от руководителя
Создание новостей с помощью конструктора
Инженерные системы
Клиринг
Офисное обеспечение
Канцтовары
Автотранспорт
Визитки
Создание форм и подписок без применения программирования
Более 20 различных контролов для гибкой настройки формы подачи обращения
Обслуживание
Доступы
Инфраструктура
Решение инцидентов
Оборудование
Автоматизация
Концепция единого окнa
Обращение по любым вопросам обслуживающих подразделений
IT
HR
AXO
Описание функциональных характеристик ПО
Портал самообслуживания ESMP Client Portal предназначен для регистрации различных видов заявок; получения пользователем информации о состоянии его заявок, о состоянии ИТ-сервисов, об общем количестве размещённых заявок, их согласовании и т.д. ESMP Client Portal реализует концепцию единого окна с точки зрения возможности обращения пользователя по различным вопросам обслуживающих подразделений (ИТ, АХО, HR и другие) за счет возможности настраивать различные формы обращений для разных заявок, а так же разделять «видимость» различных услуг для разных пользователей. Портал имеет встроенный редактор шаблонов заявок, позволяющий создать и автоматизировать практически любой набор полей заявки для предоставляемых услуг без разработки (при помощи мышки).
Базовые функции
Умный поиск, который помогает быстро найти нужную услугу или сервис обладает следующими функциями:
Поиск по ключевым словам
Поиск по описанию услуги
Транслитерация
Поиск по услугам
Поиск по обращениям
Морфологический поиск
Нейронная сеть для постоянного улучшения поиска
Конструктор форм подачи обращений
Конструктор новостей
Гибкий конструктор маршрутов с использованием логических переменных И и ИЛИ
Делегирование и согласование обращений
Функциональность популярных и избранных услуг
Возможность создать групповое обращение на нескольких сотрудников
Просмотр полной информации по обращению, которое включает в себя:
Настройка дизайна портала
Маршрут по обращению
Согласующих и исполнителей
Чат с исполнителем по обращению
Возможность добавить наблюдателей
Конструктор форм согласований
Конструктор опросов
Интеграционные контролы и настройки
Настройка данных на карточках
Настройка левого меню
Создание новых страниц
Аутентификация пользователей
Конструктор обратной связи
Управление пользователями
Код продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам
экономической деятельности
Код:
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
09.11 Средства управления содержимым (CMS),сайты и портальные решения
Классы программного обеспечения,
которым соответствует программное обеспечение (классификатор от 22.09.2020 № 486)
Основной класс:
Другие классы:
09.10 Средства управления ИТ-службой, ИТ-инфраструктурой и ИТ-активами (ITSM-Service Desk, SCCM, Asset Management)
Информация, необходимая для установки ПО
Требования к клиентским рабочим станциям
Процессор: 8 ядер процессора (8 CPU/ vCPU)
Память: 24 гигабайта оперативной памяти (24 GB RAM)
Браузеры: актуальные версии браузеров
Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс Браузер
Разрешение экрана: 1920х1080
Требования к подготовке инфраструктуры системы
Установка программы осуществляется силами команды «ООО «РТК ИТ Плюс» в соответствии с внутренними регламентами и документацией.
Информация, необходимая для эксплуатации ПО
Эксплуатация осуществляется силами ООО «РТК ИТ Плюс» в соответствии
с внутренними регламентами и документацией
Пользовательская документация
Информация о порядке определения цены и контакты
Стоимость рассчитывается индивидуально и определяется в рамках предпроектного обследования
Получите консультацию о цене 8(800)301-89-62
© OOO «РТК ИТ ПЛЮС», 2021-2024